Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №37"

Календарь событий

loader

Электронная очередь

 Оказание муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в электронном виде согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. №1506-р) осуществляется на сайте Государственных и Муниципальных услуг.

НОД по художественно-эстетическому развитию "Снегири"

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

в группе комбинированной направленности №5

с участием родителей воспитанников

Воспитатель: Арепьева М. Н.

Дата: 20 января 2017 год

Тема: «Снегири»

Цель: организовать плодотворное сотрудничество детей, родителей и педагога в ходе непосредственно образовательной деятельности для решения поставленных задач.

Задачи:

образовательные:

- продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой, пополнить знания родителей о пользе и значении физкультминуток;

развивающие:

- развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, создать благоприятный климат для развития фантазии и воображения у детей и родителей, развивать желание участвовать в совместной деятельности;

воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах, содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместной работы.

 

Ход НОД.

I. Вводная часть

- Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашей творческой мастерской «Очумелые ручки. Сегодня мы проводим совместное занятие с родителями и детьми. Мы  познакомимся с одним из видов оригами, сочетающимся с аппликацией, и попробуем сделать своими руками очень красивые поделки.

 

II. Основная часть

- Скажите, ребята, какое сейчас время года?

- А каких птиц на улице зимой мы можем увидеть?

- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать в наших краях?

- Разгадав следующие загадки, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.

 

Невзирая на морозы,

В красных яблоках берёзы.

Подошёл поближе…Ай!

Разлетелся урожай. (Снегири)

 

Он с красной грудью

И зимой, везде найдёт спасенье

Не испугается простуды –

И с первым снегом будет тут. (Снегирь)

 

- Молодцы! Знакомьтесь – это снегирь! Снегирь получил название за то, что прилетает  к нам вместе со снегом, и живёт всю зиму в наших краях. Снегирь -красивая, спокойная птица. Посмотрите внимательно и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, крылышки, хвост у него чёрные, а брюшко и щёки красные, клюв короткий и толстый.

- Чем питаются снегири? (ответы детей)

 

Физ.минутка

 

- Уважаемые родители, физкультминутки проводятся с целью снижения утомления и снятия напряжения у детей. Проводятся физкультминутки по мере необходимости, когда дети утомляются или становятся неспокойными.

 

Мы зимой в снежки играем, мы играем,

По сугробам мы шагаем, мы шагаем,

И на лыжах мы бежим, мы бежим,

На коньках по льду скользим, мы скользим,

И Снегурочку мы лепим, лепим мы,

Гостью зиму любим мы!

 

- А теперь давайте рассмотрим образец работы (уточняем последовательность выполнения).

- Приступаем к работе.

Дети совместно с родителями изготавливают снегирей.

Предлагаю  показать своих снегирей, «посадить» их на рябиновое дерево.

 

III. Итог занятия. Рефлексия.

В конце занятия рассмотреть работы, похвалить детей и взрослых. Что больше всего им понравилось на занятии, подвести итог. Организовать выставку работ.